+38 067 234 40 66

Может ли один локейшн-менеджер обеспечить цикл полного сервиса с локациями?

admin · March 28, 2020 · People · 0 comments

Каждый локейшн менеджер как профессионал, организовывает свою работу исходя из правил и стандартов, которые рано или поздно при работе в команде превращаются в локейшн сервис.

Локейшн менеджер — это профессиональный представитель департамента локаций съемочной группы, который отвечает за поиск, сопровождение и контроль съемочной группы на съемочной площадке

Существует ли разница между командной работой и сотрудничеством с отдельно взятым локейшн менеджером?

На рынке Украины представлено 6 команд Агентств Локаций, которые работают в сфере предоставления услуг сервиса по локациям. Остальная часть работает как фриланс, то есть как отдельно взятые профессиональные локейшн менеджеры. 

Агентство Локаций — это группа локейшн-менеджеров, которые объединились с целью получения постоянной работы в сфере Киноиндустрии, связанной с поиском новых локаций, сопровождением съемок и продвижением своего бренда.

Приведем таблицу, по которой можно оценить разницу и опишем, что конкретно подразумевает каждый пункт.

 Возможности и УслугиЛокейшн МенеджерАгентство Локаций
1Наличие Сайта++
2  Контакт (имейл, телефон, месенжеры)+
3База Информации++
4Объем информации в Базе+
5Готовые Предложения++
6Контактная База+
7Оперативность, реакция+
8Возможность находиться в 2 местах +
9Количество проектов в работе+
10Стоимость+
11Количество человек на площадке+
12Печать, Юридическая ответственность++

Сайт — это визитка компании или человека, который профессионально занимается этим бизнесом. 
Как правило сайты — это позиция, которую активно продвигают Агентства. Локейшн менеджеры для своего продвижения используют свои личные страницы в Instagram.

Если вы посетите сайт любого Агентства Локаций вы найдете всю официальную информацию на сайте. Локейшн менеджер открыто не размещает свою информацию, установить контакт с ним можно только через знакомых.

База локаций открыто находится на сайтах Агентств. Локейшн Менеджер использует GoogleDrive, Drobox.

Объем информации в базе разнится в пропорции от количества человек в Агентстве, а у Локейшн Менеджера от количества отснятых проектов. 

Готовые предложения: учитывая частую работу с запросами в Агентствах, как правило, имеют форму презентаций. 
Локейшн менеджер может работать с ссылками на Google Drive, Drobox.

Количество контактов и доступ к ним у Агентства больше.
Локейшн менеджер набирает контакты по мере опыта работы.

Реакция на запрос и оперативность в Агентстве выше за счет делегирования обязанностей.
Локейшн Менеджер должен обрабатывать всю информацию лично.

Возможность находится в нескольких местах одновременно преимущество Агентства, тогда как Локейшн должен правильно выстраивать свой тайм менеджмент для того, чтобы все успеть.

Оперативная обработка информации в Агентстве и делегирование позволяет работать над несколькими проектами.
Локейшн менеджер должен очень грамотно планировать свой тайм-менеджмент для того, чтобы сопроводить более одного проекта.

Стоимость командной работы в Агентстве оценивается за каждый этап работы.
Локейшн менеджер может работать на гонорарной ставке.

В Агентстве количество человек для сопровождения площадки может быть больше, чем один, что позволяет более качественно контролировать процесс съемок. Локейшн менеджер должен быть во всех местах одновременно.

Наличие печати и юридической регистрации позволяет работать с локациями как Агентству, так и Локейшн Менеджеру, но стоит понимать, что основным ответственным лицом являет продакшн компания, которая проводит съемки на локацции.

Одним из основных моментов который можно выделить в качестве преимущества сотрудничества с Агентствами это: оперативность работы и качество сопровождения. Преимущество в сотрудничестве с Локейшенами это: цена и индивидуальность подхода к проекту.

Мировой опыт подсказывает и говорит нам, что над фильмами работают команды, которые решают глобальные задачи и это команда людей, а не один человек. За качественный процесс работы с локациями нужно отвечать не одному человеку, а как минимум команде из двух человек: локейшн-менеджеру и его ассистенту.

Важно когда происходит выбор  между командой и фрилансером вы должны вовремя оценить их философию работы с локациями.
Философия очень простая :  защита интересов объекта недвижимости, нахождение локейшн менеджера на площадке, контроль процесса съемок.
Это понимание развивает позитивное отношение к процессу съемок у владельцев локаций, в следствии которой создается правильное понимание процессов в Киноиндустрии.

Leave a Comment!

Your email address will not be published. Required fields are marked *