+38 067 234 40 66

Подпись в электронном письме: советы для профессионалов киноиндустрии

admin · April 13, 2020 · People · 0 comments

Практически в любом бизнесе важна коммуникация с партнерами и клиентами. Особенно, если вы предлагаете творческий продукт или ищите партнеров для воплощения творческой идеи. Важность коммуникации увеличивается в тех сферах, где речь идет о дорогостоящем бизнесе: о миллионных бюджетах, о таких же прибылях. Ведь для успеха  всегда важно найти профессиональных партнеров.

Важность подписи в e-mail

Подпись в электронном письме: советы для профессионалов киноиндустрии

При поиске новых контактов, многие из вас используют удобный и проверенный способ – электронные письма. В этом случае важно соблюдать ряд простых правил, чтобы привлечь внимание адресата к письму и непосредственно к вашей персоне.


В разных сферах бизнеса есть свои нюансы по созданию эффективной подписи. Рассмотрим рекомендации для профессий, связанных с кинобизнесом. Это творческие личности, которые должны не просто предложить свои услуги или подать запрос на сотрудничество, но и заинтересовать своим предложением. 
Ведь в сфере кино много компаний и специалистов – все они регулярно пишут письма: предлагают сценарии, ищут локации для съемок, приглашают актеров и так далее.


Важно написать письмо так, чтобы адресат сразу заинтересовался и прочел его. Важно, чтобы были подробно изучены все ваши предложения, приложенные к письму.
И ваша подпись имеет большое влияние на адресата. Ведь, как показывают исследования, многие предложения люди читают следующим образом: заголовок и окончание, а лишь потом письмо полностью, при условии, что заголовок или конец письма зацепил.


Какие подписи ставить специалистам киноиндустрии?

Итак, рассмотрим на нескольких примерах профессий:


Письмо, которое пишет продюсер: оно может быть адресовано как кинокомпании, так и различным потенциальным сотрудникам. Если в киноиндустрии имя продюсера может быть хорошо известно среди профессионалов. Но, если это письмо адресовано спонсорам или другим людям, которые не живут киноиндустрией, они могут не знать его имя, но любить его работы. Поэтому, в подписи можно указать название лучшей кинокартины или дать информацию о компании которую возглавляет этот человек. 


Как и продюсер фильма, письмо может писать и режиссер: приглашать актеров или других профессионалов кинобизнеса. Здесь, как и в прошлом случае можно указать в подписи e-mail’a известную работу или свой showreel. Проще всего указать ссылку на профессиональный сайт IMDB Pro, отображающий ваш опыт работы.


Любой оператор, который пишет электронное письмо, особенно начинающий и неизвестный, может указать в подписи ресурс, отображающий его профессиональную деятельность. Например, ссылку на аккаунт Vimeo.


В кино важен и такой человек, как локейшн менеджер– он занимается поиском и выбором различных локаций для съемок определенных сцен. Например, крайне важно отобразить атмосферу при съемках исторических фильмов или современных картин. Исходя из сценария, локейшн менеджер изучает возможные варианты локаций. 
В подписи электронного письма, чтобы заинтересовать адресата, можно указать адрес своего сайта, где размещены фото и список фильмом в которых он участвовал. Чаще всего это Instagram.


По аналогии с локейшн менеджером, ссылку на собственный сайт с портфолио стоит оставить и художнику-постановщику, работающему над кинофильмами. 
Как пример может быть указан профиль в Instagram или Behance.


Много писем и работы выполняются специальным сотрудниками в продакшн компаниях. Так как, эти ассистенты и сотрудники напрямую представляют лицо компании от которой пишут письмо стоит указать в их подписи к e-mail ссылку на видео, демонстрирующее лучшие работы или же ссылку на сайт с портфолио проделанных работ. Если вы занимаетесь продакшен, укажите в подписи максимум информации как можно с вами связаться и где посмотреть кто вы.


Что не стоит делать?

Подпись – это визитная карточка, которая лаконично расскажет об авторе письма. Не стоит злоупотреблять информацией – люди не любят читать много, они любят видеть краткую и конкретную информацию. Не нужно злоупотреблять цветовой гаммой: оформляя подпись, используйте не более двух цветов.

Подводя итоги

Используйте в подписи следующие данные:

Ваше имя и фамилию, должность;

Контактный телефон;

Компанию продакшн, в которой вы работаете 

Кнопки социальных сетей (профиль должен быть профессиональным);

Ссылку на ресурс, отображающий ваши работы;

Важную информацию о вашей профессиональной деятельности, если речь идет об уникальных или крайне престижных моментах.

Уделяйте должное внимание всем мелочам в письмах, учитывая свою подпись  – проверьте ее, все ли у вас указана так как описано выше. 

Пользуйтесь советами, описанными выше, и достигайте новых вершин.

Leave a Comment!

Your email address will not be published. Required fields are marked *